ГКУ РХ

«УСПН Бейского района»

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. В форме электронного документа:

через форму для обращения на адрес электронной почты beya@msz19.ru.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  1. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную ГКУ РХ «УСПН Бейского района».

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь Советов, д. 20, каб. 111 (прием документов ежедневно с 08.00 до 16.12, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные суббота, воскресенье), отправить по почте: 655770, Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь Советов, д. 20, отправить с помощью факсимильной связи на номера 8(39044)3-01-37; 3-12-51.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ излагает суть жалобы, предложения ставит личную подпись и дату

 

  1. Подать жалобу, предложение или отзыв можно на личном приеме.

 

Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок рассмотрения обращений граждан размещен на данном сайте в разделе «Об организации».